Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Архив новостей

30.03.2023

II тур городского фестиваля "Педагогический дебют". Конкурсное испытание "Творческая самопрезентация"

В ГУО «Гимназия № 18 г.Минска» Первомайского района выступили участники номинаций «Молодой директор учреждения, реализующего образовательные программы общего среднего образования» и «Молодой учитель».

Конкурсанты в творческой яркой форме рассказали о том, как пришли в профессию, о своей работе, профессиональных планах и мечтах.

Директор средней школы № 194 Октябрьского района Сидорович Артем Александрович рассказал, как сложно и в то же время увлекательно руководить школьным «оркестром», чтобы педагогическая музыка в школе звучала слаженно и стройно. В детстве он мечтал стать музыкантом и собирать полные залы, сейчас мечта изменилась, но, как утверждает Артем Александрович, полные залы он все-таки собирает – когда проводит педсоветы, участвует в конкурсах.

Номинацию «Молодой учитель» представили 17 конкурсантов.

Первой выступила учитель биологии гимназии № 146 Московского района Максунова Екатерина Григорьевна. Она показала, какими красками и в какие цвета раскрашивает свой профессиональный путь, чтобы он был ярким, интересным и насыщенным.

Учитель начальных классов гимназии № 21 Заводского района Белечёнок Кристина Сергеевна раскрыла секрет своих карманов-помощников. Оказывается, в каждом из них – профессиональный инструмент для развития и воспитание детей.

Потапенко Наталья Александровна, учитель начальных классов средней школы № 109 Заводского района, назвала пять главных причин, по которым она выбрала профессию педагога.

Эйвазова Эвелина Рабиловна, учитель начальных классов средней школы № 92 Заводского района, в своем выступлении доказала, что учитель не профессия, а образ жизни.

Выступление учителя искусства средней школы № 139 Бокши Анны Вячеславовны стало своеобразным гимном учебному предмету, который она преподает.

Историю о том, как стала учителем, рассказала учитель биологии гимназии № 1 Ленинского района Януш Евгения Игоревна. Она утверждает, что нужно полюбить не свое отражение в учениках, а их отражение в себе.

Учитель средней школы № 25 Московского района Лехан Диана Олеговна раскрыла присутствующим свою формулу успеха. Она утверждает, что понятие «учитель» не существительное, а глагол, ведь для того, чтобы стать педагогом, нужно действовать.

Учитель биологии и химии гимназии № 56 Октябрьского района Панова Елизавета Александровна «отшлифовала» в соответствии с чертежами принципов педагогики «детали», с помощью которых строит свою профессиональную карьеру: приоритет – дети; работоспособность; обучение в любое время и в любом месте; физическая и психологическая поддержка учащихся и интересы вне уроков. Ее мечта – стать настоящим профессионалом.

Фунт Ростислав Александрович, учитель русского языка и литературы средней школы № 30 Октябрьского района, представил портрет настоящего учителя. По его словам, педагог – это художник, музыкант, актер, архитектор, хореограф и режиссер одновременно, а быть педагогом – настоящее искусство.

Учитель математики средней школы № 223 Партизанского района Анисович Владислав Дмитриевич читал авторские стихи. Владислав Дмитриевич философски и с юмором рассказал о своем пути в профессию.Он уверен, что путь в профессию он только начинает и впереди его ждут новые горизонты.

Красной нитью выступления Цупы Яны Витальевны, учителя математики средней школы № 191 Первомайского района, прошли слова: «Я сердце отдаю детям!» Она считает, что школа – это большая семья, а педагог – воспитатель и наставник в ней, тот, кто понимает, уважает и любит детей.

О том, как относится к своей профессии, рассказала Зенькович Марина Петровна, учитель биологии гимназии № 22 Советского района. В своем выступлении Марина Петровна призналась в огромной искренней любви к тем, кого учит, и своей работе. Она убеждена в том, что чем больше учитель отдает своим ученикам, тем больше получает от них в ответ.

Учитель математики средней школы № 27 Советского района Таруть Елизавета Сергеевна утверждает, что профессия учителя относится к категории помогающих. Она считает, что учитель должен помогать ученикам верить в себя и свои силы. «Быть учителем – значит постоянно задавать себе вопросы и искать на них ответы!»

Подробную карту своего профессионального роста представила учитель начальных классов гимназии № 33 Фрунзенского района Гарощеня Вероника Игоревна.

Интересным был диалог учителя математики гимназии № 37 Фрунзенского района Гришель Елены Александровны с предполагаемым учителем будущего – искусственным интеллектом. Елена Александровна аргументированно доказала, что машина не сможет заменить педагога-живого человека, а будет служить ему помощником, потому что «настоящий учитель постоянно занимается саморазвитием и самообразованием».

О любви к иностранному языку, а также о самых эффективных приемах обучения, в веселой и непринужденной форме рассказала Третьяк Анастасия Олеговна, учитель английского и французского языка средней школы № 38 Фрунзенского района. Она считает школу целым миром, а профессию учителя – судьбоносной.

Шидловский Филипп Константинович, учитель географии гимназии № 39, рассказал всем о своей мечте стать капитаном и поделился секретами построения своего профессионального корабля, в трюмах которого вовсе не золото, а опыт и накопленные знания. В конце выступления он пожелал всем идти к своей мечте на всех парусах.

Конкурсное испытание «Творческая самопрезентация» для заведующего учреждением дошкольного образования и воспитателей дошкольного образования состоялось в ГУО «Гимназия № 5 г.Минска имени героев встречи на Эльбе» Партизанского района.

Секрет успеха, по словам Дмитрука Андрея Александровича, заведующего детским садом № 252 Октябрьского района, заключается в работе дружной и творческой команды: заведующего и его заместителя, воспитателей и музыкальных руководителей, поваров и сторожей, детей и их родителей. Андрей Александрович уверен, что только слаженные действия всей команды приводят к успеху!

В номинации «Молодой воспитатель дошкольного образования» выступили 10 участников.

Открыла конкурсную эстафету Наумович Надежда Тадеушевна, воспитатель дошкольного образования детского сада № 137 Ленинского района. Для нее детство – это вселенная, в которой воспитатель зажигает звезды.

Гаращук Анна Михайловна, воспитатель дошкольного образования детского сада № 556 Московского района, считает свою профессию уникальной, потому что в ней заключено множество профессий: психолога, тренера, художника, актера… Анна Михайловна уверенно следует по избранному ею пути и знает, что взять с собой в дорогу!

Каропа Елизавета Николаевна, воспитатель дошкольного образования детского сада № 575 Московского района, вместе с героями сказки «Алиса в стране чудес» смело заявила: «Кажется, все не так сложно, как кажется!» Она выбрала дорогу, по которой пойдет в своем профессиональном становлении, и сделала первый шаг!

Слиж Наталья Дмитриевна, воспитатель дошкольного образования детского сада № 170 Московского района, понимает, что с ее усилий по развитию и воспитанию дошкольников начинается государство.

Свирковская Майя Владимировна, воспитатель дошкольного образования детского сада № 49 Октябрьского района, пригласила всех на борт авиалайнера, который совершил «полет» по маршруту ее становления в профессии воспитателя.  

На вопрос: «Помочь готова?» – Черных Татьяна Андреевна, воспитатель дошкольного образования детского сада № 2 Партизанского района, отвечает: «Всегда готова!»

Лохина Яна Вениаминовна, воспитатель дошкольного образования детского сада № 371 Советского района, представила себя в роли помощника командира корабля и спела: «Только в полете живут самолеты, только в полете живет человек». Она уверена, что педагог не может останавливаться в своем развитии, ему необходимо постоянное движение вперед!

Заставская Алеся Олеговна, воспитатель дошкольного образования детского сада № 100, рисует с малышами общее будущее.

Ивашина Софья Дмитриевна, воспитатель дошкольного образования детского сада № 208 Фрунзенского района, в интервью телекомпании заявила, что инвестиции в детей – это инвестиции в будущее.

Завершила фестивальный калейдоскоп Чибисова Марина Александровна, воспитатель дошкольного образования детского сада № 87. Примерив на себя роль феи цветов, она считает, что ее главная миссия – «Слышать. Слушать. Творить».

Конкурсное испытание участники городского фестиваля «Педагогический дебют» превратили в яркий, творческий, незабываемый праздник, атмосферу которого поддерживала и ведущая – Ольга Николаевна Махитко, учитель музыки гимназии № 5, победитель городского конкурса «Столичный учитель – столичному образованию» в номинации «Своя высота», победитель республиканского конкурса профессионального мастерства педагогических работников «Учитель года Республики Беларусь» в номинации среди учителей музыки.

По итогам двух этапов конкурса будут определены по два лауреата и победителю в каждой номинации!

Подведение итогов конкурса состоится 6 апреля 2023 года в 15.00 в Минском городском институте развития образования, ауд. 404.

Следите за новостями фестиваля!

Разделы сайта