В мероприятии приняли участие учителя истории учреждений общего среднего образования г. Минска, сотрудники научно-методического учреждения «Национальный институт образования», государственного учреждения образования «Минский городской институт развития образования», научного учреждения «Институт истории Национальной академии наук Беларуси».
С приветственным словом к участникам мероприятия обратился Стренковский Сергей Петрович, первый проректор государственного учреждения образования «Минский городской институт развития образования», доктор исторических наук, профессор. Он отметил, что история – это один из самых важных учебных предметов в образовательном процессе. Именно на уроках истории у учащихся формируются чувства патриотизма, гражданственности, уважения к историческому прошлому своего народа. Сергей Петрович также обозначил ряд актуальных вопросов преподавания учебного предмета «История Беларуси».
Спикерами диалоговой площадки выступили Панов Сергей Вениаминович, ведущий научный сотрудник научно-методического учреждения «Национальный институт образования» Министерства образования Республики Беларусь, кандидат педагогических наук, доцент; Каун Сергей Борисович, старший преподаватель кафедры источниковедения Белорусского государственного университета; Краснова Марина Алексеевна, ведущий научный сотрудник центра истории науки и архивного дела государственного научного учреждения «Институт истории Национальной академии наук Беларуси», кандидат педагогических наук, доцент.
Сергей Вениаминович рассмотрел актуальный вопрос «Школьное историческое образование в Республике Беларусь: реализация функций формирования исторической памяти». Сергей Борисович раскрыл актуальные аспекты патриотического воспитания учащихся в контексте сохранения исторической памяти о геноциде белорусского народа. Марина Алексеевна рассказала о противодействии попыткам фальсификации истории Великой Отечественной войны.
Модератором диалоговой площадки выступил Сечко Анатолий Сильвестрович, начальник управления координации методической работы государственного учреждения образования «Минский городской институт развития образования».
В ходе мероприятия была организована дискуссия, на которой обсуждались современные формы и методы работы по патриотическому воспитанию учащихся.
Разнообразие проблематики диалоговой площадки, актуальность вопросов, рассмотренных спикерами, получили высокую оценку аудитории.