Архив новостей

29.08.2017
Михаил Владимирович Мирончик о идее создания авторских школ педагогов, которые успешно работают с одаренными учащимися

  Необходимо возродить идею создания авторских школ педагогов, которые успешно работают с одаренными учащимися. Такое мнение, как передает корреспондент агентства «Минск-Новости»,  высказал во время проведения августовского педагогического форума «Столичное образование: базовые ценности в современном формате», который состоялся в Национальной библиотеке Беларуси 28 августа, председатель комитета по образованию Михаил Владимирович Мирончик.

  — Мы уделяем пристальное внимание работе с одаренными учащимися. 18 лет подряд Минск лидирует среди других регионов страны по результатам заключительного этапа республиканской предметной олимпиады, — сказал М. Мирончик.

  При этом председатель комитета по образованию отметил такую тенденцию. В одном из районов города, который еще недавно был в числе лидеров республиканской предметной олимпиады, почти половина учреждений — гимназии, при этом ни одна из них по итогам 2017 года не вошла даже в пятерку лучших. Каждый пятый диплом, завоеванный на этом интеллектуальном состязании, принесли в копилку города учащиеся гимназий № 41 и № 1. По мнению М. Мирончика, секрет успеха этих учреждений — в педагогах, имена которых известны в городе и стране.

  — И мы не можем их терять, допускать ситуации, когда талантливый учитель уходит и разрушается вся система подготовки талантов, — сказал председатель профильного комитета.   — Думаю, и в районах, и в городе надо возвратиться к идее создания авторских школ педагогов, которые успешно работают с одаренными детьми.

Справочно: 

В городе функционирует 241 учреждение общего среднего образования, 5-я часть из них — гимназии и лицеи.

Подробнее на информационном городском портале «Минск-Новости»