Архив новостей

17.12.2014
C 24 ноября по 24 декабря 2014 года проведен городской конкурс профессионального мастерства «Столичный учитель – столичному образованию» в номинации «Учитель» среди молодых преподавателей учреждений профессионально-технического и среднего специального образования

В соответствии с планами работы комитета по образованию Мингорисполкома, Минского городского УМЦ ПО на 2014/2015 учебный год и приказом комитета по образованию Мингорисполкома от 27.09.2013 года № 297-ОС «О проведении городского конкурса профессионального мастерства «Столичный учитель – столичному образованию» в номинации «Учитель» среди молодых преподавателей учреждений профессионально-технического и среднего специального образовании» с 24 ноября по 24 декабря 2014 года проведен городской конкурс профессионального мастерства «Столичный учитель – столичному образованию» в номинации «Учитель» среди молодых преподавателей учреждений профессионально-технического и среднего специального образования (далее – конкурс).

В конкурсе приняли участие педагоги 12 учреждений профессионально-технического и среднего специального образования: Минский государственный ПТК торговли, Минский государственный ПТК декоративно-прикладного искусства, Минский государственный колледж сферы обслуживания, Минский государственный ПТК кулинарии, Минский государственный ПТК строительства и коммунального хозяйства, Минский государственный ПТК легкой промышленности и бытового обслуживания населения, Минский государственный колледж электроники, Минский государственный профессиональный лицей № 5 транспортного строительства, Минский государственный профессиональный лицей № 9 автомобилестроения, Минский государственный профессиональный лицей № 10 строительства, Минский государственный профессиональный лицей № 13 строительства, Минский государственный профессиональный лицей № 14 деревообрабатывающего производства и транспортного обслуживания.

Условиями проведения конкурса предусмотрены два тура. Первый тур включал конкурсные задания «Урок, его план и самоанализ», педагогическое эссе «Мечтать. Думать. Действовать» в форме описания. Второй тур включал конкурсные задания «Урок в незнакомой группе, его план и самоанализ», «Творческая визитка» и «Защита методического приема».

Соответствие содержания учебного материала поставленным целям урока, владение приемами активизации познавательной деятельности учащихся, вариативность использования методов, приемов и средств обучения продемонстрировали на своих уроках Букинич Е.С., преподаватель Минского государственного колледжа электроники, Скребец Г.А., преподаватель Минского государственного профессионального лицея № 5 транспортного строительства, ОмельяновичЮ.И., преподаватель Минского государственного колледжа сферы обслуживания, Булович Мария Викторовна, преподаватель Минского государственного профессионально-технического колледжа кулинарии, Жуковский П.В., преподаватель Минского государственного профессионально-технического колледжа торговли, Петкевич Ю.В., преподаватель Минского государственного профессионально-технического колледжа легкой промышленности и бытового обслуживания населения, Филанович А.В., преподаватель Минского государственного профессионального лицея № 10 строительства.

Четкость определения идеи педагогического эссе, знание и понимание современных тенденций развития образования, умение обосновать свою позицию отразили в описании конкурсного задания «Педагогическое эссе «Мечтать. Думать. Действовать.»» Булович М.В., преподаватель Минского государственного профессионально-технического колледжа кулинарии, Жуковский П.В., преподаватель Минского государственного профессионально-технического колледжа торговли, Петкевич Ю.Ю., преподаватель Минского государственного профессионально-технического колледжа легкой промышленности и бытового обслуживания населения,  Орлинская И.В., преподаватель Минского государственного профессионально-технического декоративно-прикладного искусства, Филанович А.В., преподаватель Минского государственного профессионального лицея № 10 строительства, Скребец Г.А., преподаватель Минского государственного профессионального лицея № 5 транспортного строительства.

Вариативность использования методов, приемов и средств обучения, владение приемами активизации познавательной деятельности учащихся на уроке,  грамотно составленный план урока, глубину и полноту самоанализа продемонстрировали на уроках в незнакомой группе Скребец Г.А., преподаватель Минского государственного профессионального лицея № 5 транспортного строительства, Букинич Е.С., преподаватель Минского государственного колледжа электроники, Жуковский П.В., преподаватель Минского государственного профессионально-технического колледжа  торговли, Филанович А.В., преподаватель Минского государственного профессионального лицея № 10 строительства.

 Жюри отмечает системную, целенаправленную и творческую работу администрации Минского государственного колледжа сферы обслуживания, Минского государственного профессионального лицея № 5 транспортного строительства, Минского государственного колледжа электроники, Минского государственного профессионально-технического колледжа торговли, Минского государственного профессионального лицея № 10 строительства, Минского государственного профессионально-технического колледжа легкой промышленности и бытового обслуживания населения по подготовке конкурсантов к заданиям.