Архив новостей

03.03.2014
Республиканские конкурсы работ исследовательского характера (конференции) учащихся по учебным предметам

     В период с 28 февраля  по 2 марта 2014 года  проходил республиканский конкурс работ исследовательского характера (конференции) учащихся по учебным предметам:
«Русский язык», «Русская литература», «Белорусский язык», «Белорусская литература» – на базе государственного учреждения образования ”Гимназия № 12 г. Минска“ (г.Минск, ул.Голубева, 10);
 «Астрономия», «Биология», «Математика», «Физика», «Химия» и «Информатика» – на базегосударственного учреждения образования «Минский областной институт развития образования» (г.Минск, ул.П.Глебки, 88);
«Английский язык», «Немецкий язык», «Французский язык», «Испанский язык», «Китайский язык» – на базе учреждения образования «Оршанский государственный профессионально-технический колледж»;
«История», «Обществоведение», «География» – на базеучреждения образования«Барановичский государственный лицей строителей».
     На республиканский конкурс работ исследовательского характера (конференции) учащихся по учебным предметам съехались учащиеся всех регионов Республики Беларусь, лицея БГУ.
     Основными задачами конкурса являлисьстимулирование учебной деятельности учащихся, создание условий для реализации интеллектуальных способностей учащихся, приобретение ими опытапознавательной, практической, творческой и коммуникативной деятельности.
     Победители конкурса награждены дипломами I, II и III степени.
Количество дипломов I, II и III степени определяется в следующем порядке: 50 процентов от количества победителей награждаются дипломами III степени, 30 процентов – дипломами II степени, 20 процентов – дипломами I степени.

В случае награждения участников, выполнивших коллективные исследования, победители получают один диплом на весь коллектив, в котором указаны все участники коллективного исследования. 
 

Информация предоставлена Великой Н.М., заместитетем начальника отдела воспитательной и идеологической работы комитета по образованию Мингорисполкома.