Архив новостей

25.2.2015
16 и 17 февраля 2015 года участники конкурса "Лучшее учреждение образования 2015" представляли идею своего образовательного проекта по направлению «Инновационный менеджмент. Управление по результатам»

16 и 17 февраля 2015 года участники конкурса  "Лучшее учреждение образования 2015" представляли идею своего образовательного проекта по направлению «Инновационный менеджмент. Управление по результатам».

Стендовая защита идеи образовательного проекта предполагала:

    • изложение сути проекта (длительность выступления – не более 10 минут);
    • ответы на вопросы членов жюри.

 

 

Тема проекта

Номинация «Лучшая гимназия»

ГУО «Гимназия №21 г.Минска» Заводского района

Управление качеством образования как основа успешной профессиональной самореализации и социализации выпускника гимназии

ГУО «Гимназия №1 имени Ф. Скорины г.Минска» Ленинского района

Управление развитием человеческих ресурсов учреждения образования как обучающейся организации

ГУО «Гимназия №10 г.Минска» Московского района

Проектное управление как эффективный механизм инновационного развития учреждения образования

ГУО «Гимназия №74 г.Минска» Октябрьского района

Билингвистическое образование как основа стратегии гимназии

ГУО «Гимназия №5 г.Минска» Партизанского района

Инновационные механизмы управления проектами

ГУО «Гимназия №2 г.Минска» Первомайского района

Внедрение педагогического менеджмента как средство повышения качества образования в интересах устойчивого развития

ГУО «Гимназия №30 г.Минска имени Героя Советского Союза Б.С. Окрестина» Советского района

От инновационного менеджмента к инновационной деятельности

ГУО «Гимназия №37 г.Минска» Фрунзенского района

Инновационный менеджмент как фактор стратегического развития гимназии

УО «Минская государственная гимназия-колледж искусств» Центрального района

Повышение конкурентноспособности учреждения образования через задействие PR-стратегий

   

Номинация «Лучшая средняя школа»

ГУО «Средняя школа №144 г.Минска» Заводского района

Эмоциональный интеллект как ключевая корпоративная компетенция и основа инновационного менеджмента

ГУО «Средняя школа №111 г.Минска» Ленинского района

Педагогическое проектирование как ресурс инновационного развития учреждения образования

ГУО «Средняя школа №25 г.Минска» Московского района

Формирование имиджа учреждения образования  с классами интегрированного обучения и воспитания как ресурс повышения качества образовательного процесса

ГУО «Средняя школа №30 г.Минска» Октябрьского района

Положительный корпоративный имидж учреждения образования как инструмент повышения качества образовательного пространства

ГУО «Средняя школа №10 г.Минска» Партизанского района

Управление педагогическим коллективом учреждения образования как обучающейся организацией

ГУО «Средняя школа №121 г.Минска» Первомайского района

Модернизация форм организации методической работы учреждения образования при переходе школы из режима стационарного функционирования в режим развития

ГУО «Средняя школа им. Я. Купалы №19 г.Минска» Советского района

Моделирование мотивационной среды школы: от успешного учащегося к успешному обществу

ГУО «Средняя школа №49 г.Минска» Фрунзенского района

Брендинг как средство обеспечения конкурентоспособности учреждения на рынке образовательных услуг

ГУО «Средняя школа №2 г.Минска» Фрунзенского района

Школа как центр гражданско-патриотического воспитания учащихся в условиях «школы-новостройки»

ГУО «Средняя школа №48 г.Минска имени Ф.А. Малышева» Центрального района

Внедрение инновационных форм методической работы в практику школы как фактор совершенствования профессионального мастерства педагога

    

Номинация «Лучшее учреждение дошкольного образования»

ГУО «Ясли-сад №493 г.Минска» Заводского района

Информатизация как условие повышения качества образовательного процесса в учреждении дошкольного образования

ГУО «Ясли-сад №8 г.Минска» Ленинского района

Ресурсный центр как условие художественно-эстетического развития личности всех участников образовательного процесса

ГУО «Дошкольный центр развития ребёнка №544 «Непоседы» г.Минска» Московского района

Организация сетевого взаимодействия дошкольного центра развития ребенка с учреждениями образования как условие повышения профессиональной компетентности педагогов

ГУО «Санаторный детский сад №360 г.Минска» Октябрьского района

Оптимизация управленческой деятельности в учреждении дошкольного образования на основе использования информационных технологий

ГУО «Ясли-сад №569 г.Минска» Партизанского района

Управление создание здоровьесберегающей среды в учреждении дошкольного образования как один из путей оптимизации образовательного процесса

ГУО «Ясли-сад №215 г.Минска» Первомайского района

Окружающая природная среда учреждения дошкольного образования как условие сохранения и укрепления здоровья воспитанников

ГУО «Санаторный ясли-сад №375 г.Минска» Советского района

Создание системы управления процессами здоровьесбережения как условие активного взаимодействия с социумом и повышения эффективности оздоровительной работы в учреждении дошкольного образования

ГУО «Ясли-сад №138 г.Минска» Фрунзенского района

Детский сад – семья – социум: инклюзивная модель адаптации и социализации детей с особенностями психофизического развития в условиях группы кратковременного пребывания

ГУО «Ясли-сад №447 г.Минска» Центрального района

Роль государственно-общественного партнерства и приносящей доход деятельности в развитии учреждения дошкольного образования