Архив новостей

23.03.2018
21.03-23.03.2018 комитет по образованию Минского городского исполнительного комитета и ГУО «Минский городской институт развития образования» принимали делегацию департамента образования администрации муниципального образования города Краснодара

  В ходе встречи состоялось подписание Договора о сотрудничестве между комитетом по образованию Минского городского исполнительного комитета и департаментом образования администрации муниципального образования города Краснодара.

  Церемония подписания прошла в Минской городской ратуше. Со стороны комитета по образованию Договор подписала Киндиренко М.С., председатель комитета Минского городского исполнительного комитета, со стороны департамента образования администрации муниципального образования города Краснодара (Российская Федерация) – Некрасов А.С., директор департамента. В знак дружбы стороны  обменялись сувенирами и памятными подарками.

  Гости из Краснодара познакомились с работой учреждений дополнительного образования: УО «Национальный центр художественного творчества детей и молодежи», УО «Минский городской дворец детей и молодежи», учреждениями дошкольного и общего среднего образования: ГУО «Ясли-сад №138 г. Минска» и ГУО «Средняя школа №61 г. Минска».

  В ГУО «Минский городской институт развития образования» гости приняли участие в круглом столе «Современные тенденции совершенствования системы образования». От комитета по образованию Мингорисполкома с приветственным словом выступил Пригодич В.А., первый заместитель председателя, от ГУО «Минский городской институт развития образования» - Мороз Татьяна Ивановна, ректор института. В ходе круглого стола сотрудники института поделились с представителями системы образования г. Краснодара опытом работы по развитию и совершенствованию образовательной практики г. Минска.

  Посещение делегацией г. Краснодара круглых столов, учреждений образования г. Минска станет заметным вкладом в развитие партнерских связей между нашими регионами, будет способствовать росту качества образования, укреплению профессиональных компетенций педагогов, единению педагогических сообществ и коллективов обеих сторон.